Жители Воронежской области могут обращаться в органы власти и учреждения региона с возникшими запросами и получать помощь в короткие сроки, используя платформу обратной связи (ПОС). Об этом напомнили на портале «Объясняем.рф».

ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Обращение можно направить:

  • на портале «Госуслуги»;
  • через виджеты в официальных пабликах органов власти;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

Ответ поступит в личный кабинет на «Госуслугах» и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».