Жители Воронежской области могут подавать коллективные заявки в адрес управляющей организации через мобильное приложение «Госуслуги.Дом». Новая функция – коллективная заявка – упростит взаимодействие жильцов с УК и ТСЖ. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства в среду, 18 сентября.
– Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в «Госуслуги.Дом». После направления коллективной заявки другим собственникам в мобильном приложении придет уведомление, и они смогут присоединиться к коллективному обращению в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате, – рассказали в пресс-службе.
Инициатор коллективной заявки может отправить ее в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник. Если заявка станет неактуальной, ее можно удалить. Когда управляющая организация ответит, все присоединившиеся соседи получат уведомления.
Новый функционал является удобным и для управляющих организаций. Теперь им не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение «Госуслуги.Дом» до последней версии – 3.6.0. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Приложение создано на базе государственной информационной системы «ГИС ЖКХ». Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители региона могут решить вопросы, связанные со сферой ЖКХ, при помощи мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Оно помогает собственникам жилья эффективно взаимодействовать с управляющими организациями и Государственной жилищной инспекцией.
Справка РИА «Воронеж»
На территории Воронежской области мобильное приложение «Госуслуги.Дом» скачали уже более 80 тысяч пользователей. Собственники оценили удобство приложения в части передачи показаний индивидуальных приборов учета, подачи заявок в управляющие организации, оплаты предоставленных услуг.