Жители Воронежской области могут задать вопросы представителям органов государственной власти, подать жалобы и внести предложения по улучшению жизни в регионе через платформу обратной связи (ПОС), а также поучаствовать в опросах и голосованиях.

Обратиться в ПОС можно:

  • на сайте «Госуслуги»;
  • через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • в виджетах в официальных пабликах органов власти.

– Данная платформа – инструмент, который каждый день помогает оперативно решать проблемы населения региона. Каждый может внести свой вклад в развитие области и сделать жизнь в ней более комфортной, – отмечают на портале Объясняем. РФ.

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о жительнице Воронежа, которая обратилась через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство физической культуры и спорта. Девушка обнаружила проблему на детской площадке на территории дамбы Чернавского моста.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».