Жители Воронежской области могут задать вопросы представителям органов государственной власти, подать жалобы и внести предложения по улучшению жизни в регионе через платформу обратной связи (ПОС), а также поучаствовать в опросах и голосованиях.
Обратиться в ПОС можно:
- на сайте «Госуслуги»;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- в виджетах в официальных пабликах органов власти.
– Данная платформа – инструмент, который каждый день помогает оперативно решать проблемы населения региона. Каждый может внести свой вклад в развитие области и сделать жизнь в ней более комфортной, – отмечают на портале Объясняем. РФ.
Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ранее РИА «Воронеж» рассказывало о жительнице Воронежа, которая обратилась через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в министерство физической культуры и спорта. Девушка обнаружила проблему на детской площадке на территории дамбы Чернавского моста.