Оператор мобильной связи Tele2 с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение внутреннего туриста. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность отдыха у воронежцев составила в середине лета 10 дней.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Воронежской области, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались клиенты в возрасте от 30 до 40 лет (миллениалы, или поколение Y) – 41% от общего числа туристов. На абонентов от 40 до 50 лет приходится 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – воронежцы в возрасте от 20 до 30 лет с результатом 18%. Реже путешествуют абоненты от 50 до 60 лет – их доля равна 11%. И лишь 7% составляют туристы старше 60 лет.

Женщины из Воронежа и области отправляются в поездки чаще мужчин – 52% против 48%. Средняя длительность отдыха воронежцев в июле, на который приходится пик отпускного сезона, составляет 10 дней. Реже всего жители Воронежской области отдыхали в апреле, но при этом провели на отдыхе больше времени – 14 дней в общей сложности.

Наиболее популярными отпускными направлениями клиентов Tele2 из Воронежа традиционно стали южные регионы, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Белгородской, Волгоградской, Курской, Липецкой, Ростовской и Тульской областям.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».