Воронежские полицейские рассказали о схеме мошенничества, при которой злоумышленники представляются сотрудниками портала госуслуг и сообщают жителям региона, что с помощью сервиса неизвестные якобы пытаются похитить деньги с их счетов и карт. После этого злоумышленники просят продиктовать код, который приходит на телефон. Жертвой таких мошенников стал 55-летний житель Павловского района, который потерял 225 тыс. рублей. Об этом случае рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области в среду, 26 апреля.

Мужчина пояснил полицейским, что в мессенджере ему позвонили с неизвестного номера, на фото у звонившего был установлен фрагмент логотипа портала. После того как житель региона выполнил все инструкции мошенников, с его счета моментально была списана крупная сумма, а собеседник положил трубку.

Уголовное дело возбудили по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Максимальное наказание, предусмотренное статьей, – 10 лет лишения свободы. Полицейские устанавливают все обстоятельства случившегося и личности аферистов, причастных к преступлению.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало о схеме мошенничества, которая совершается под предлогом продления подписки на уведомления от банка. Злоумышленники присылают ссылку, перейдя по которой, потерпевший устанавливает на свой телефон программу удаленного доступа и вирусную программу.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».