Федеральная антимонопольная служба (ФАС) совместно с операторами связи запустила сервис для жалоб на спам-рекламу, которая поступает к абонентам без их согласия. Форма была разработана в связи с большим количеством поступающих жалоб на спам-звонки и СМС, в том числе – из-за рубежа с использованием подменных номеров. Воспользоваться сервисом воронежцы могут на официальном сайте ФАС. Также форма подачи жалоб доступна на сайтах трех операторов связи – МТС, Tele2, «Мегафон», сообщила пресс-служба ФАС в среду, 1 июня.

В специальной форме абонент может оставить жалобу на голосовую или СМС-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Работа над созданием сервиса началась в конце марта. По информации ФАС, в ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов связи.

Сервис на официальном сайте Федеральной антимонопольной службы представлен по ссылке.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».