Отопительный сезон стартовал в Воронеже в пятницу, 6 октября. Для горожан, у которых в квартирах возникли неполадки с подачей тепла, в региональном департаменте ЖКХ и энергетики опубликовали инструкцию о том, как действовать в той или иной проблемной ситуации.

Если тепла нет во всем многоквартирном доме, необходимо обратиться к поставщику ресурса: возможно, произошла нештатная ситуация в котельной или на сетях. При этом в департаменте напомнили, что пуск тепла в городе – сложный технологический процесс, поэтому теплоноситель не может прийти во все дома одновременно.

В ситуации, когда тепло отсутствует в отдельной комнате или одной батарее, нужно звонить в управляющую организацию. Причины частичного отсутствия тепла в квартире могут быть разными: от забитых труб, через которые не может пробиться теплоноситель, до образования воздушных пробок и установки соседями запорной арматуры на стояк.

При звонке в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании необходимо представиться, назвать свой адрес и обозначить суть проблемы. После нужно уточнить у оператора номер заявки и сроки разрешения проблемы.

РИА «Воронеж» сообщало, что по состоянию на вечер воскресенья, 8 октября, к теплоносителю подключили 16% всех многоквартирных домов Воронежа.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».