Воронежцам рассказали, что делать, если мошенники взломали доступ к «Госуслугам» и похитили вашу учетную запись на портале. Об участившихся случаях сообщили в пресс-службе регионального МФЦ в четверг, 22 августа.
– В центры «Мои документы» нередко обращаются граждане, у которых данные к личному кабинету на портале «Госуслуги» стали доступны мошенникам. Злоумышленники могут запугивать тем, что в учетной записи зафиксирована подозрительная активность, или использовать другие схемы. Основная цель – выманить пришедший по СМС код. Если вы растерялись и сообщили какие-либо сведения злоумышленнику, не паникуйте! – объяснили в пресс-службе.
Вначале необходимо проверить, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого воспользуйтесь формой восстановления. Если все прошло удачно, создайте новый пароль.
Если это не помогло, то, скорее всего, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в профиле.
В таком случае следует обратиться в ближайший центр «Мои документы». Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники МФЦ произведут все необходимые действия для восстановления доступа к аккаунту.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что 47-летний житель села Вязковка Эртильского района попытался заказать автомобиль KIA Optima по рекламному предложению в мессенджере. Однако в итоге мужчина попал на аферистов и перечислил им 1 млн 254 тыс. рублей. Уголовное дело возбудили по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество в особо крупном размере). Максимальное наказание по статье – десять лет лишения свободы.