Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области опубликовал список признаков, по которым можно отличить волонтера акции #МыВместе от мошенника. Памятка появилась в группе департамента в соцсети «ВКонтакте» в пятницу, 6 ноября.

Чиновники напомнили, как работают добровольцы:

  • волонтер приходит только после оставленной заявки по телефону, затем человеку перезвонят и назовут номер заявки;
  • активист не спросит паспортные данные, только контактные;
  • волонтер будет в маске и перчатках, может быть в форме;
  • при себе у него будет бейдж единого образца с фотографией, ФИО, печатью, индивидуальным номером и телефоном колл-центра. При сомнениях можно попросить добровольца предъявить паспорт или позвонить на горячую линию, чтобы убедиться, что к вам пришел волонтер;
  • внутрь дома активист не зайдет, передачу сделает с соблюдением дистанции;
  • доброволец не берет залог и оплату за услуги, деньги возьмут лишь по чеку после передачи купленных товаров.

Обратиться за помощью к волонтерам можно по единому телефону горячей линии 8 800 200 34 11.

Региональный штаб всероссийской акции взаимопомощи #МыВместе с 19 октября возобновил свою работу в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией и для поддержки воронежцев, находящихся в группе риска по COVID-19. Как и во время первой волны пандемии, волонтеры помогают пожилым и маломобильным людям в покупке продуктов, лекарств, оплате коммунальных счетов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter