Аналитики справочного сервиса 2ГИС рассмотрели 1,4 млн компаний в 38 городах с населением более полумиллиона человек. По итогам анализа они составили рейтинг городов с наименьшей и наибольшей долей организаций, имеющих свои сайты. 

По результатам исследования, Воронеж занял 11 место. Свой сайт в Воронеже имеют 44,9 % организаций. 

Первые три места получили Москва (60,3 %), Екатеринбург (58 %) и Санкт-Петербург (54,1 %) соответственно. Также в десятку городов с наибольшей долей фирм, имеющих свой сайт, вошли Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.

Чаще всего сайты встречаются в таких сегментах бизнеса, как банки, веб-студии, страховые компании, салоны мобильной и аудио-, видеотехники. Среди них сегодня практически невозможно найти организацию без сайта.

В среднем половина российских компаний работают без сайта. Хуже всего представлены в интернете компании из Набережных Челнов. Там лишь 27,7 % организаций в городе имеют сайт. На втором месте находится Астрахань, где официальные ресурсы в Сети есть у 29,7 % фирм. На третьей позиции — Липецк (30,9 %). В первую десятку «антирейтинга» вошли также Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти и Ульяновск. 

Реже всего сайты есть у компаний, которые занимаются продажей продовольственных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, ремонтом обуви, предоставляют услуги швейных ателье. Сайт есть не более чем у 20 % предприятий, занятых в этих сферах.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter