Воронеж занял четвертую строчку в рейтинге городов по количеству купленных зрителями билетов по федеральной акции Театр.GO, сообщили ее организаторы в четверг, 30 марта. В пятерку лидеров, помимо Воронежа, вошли Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.
Наибольшие продажи оказались у «Сатирикона» (Москва), Нижегородского театра драмы имени Горького, Воронежского театра драмы имени Кольцова, театра имени Ленсовета (Санкт-Петербург), Российского академического молодежного театра (Москва), театра «Буфф» (Санкт-Петербург), Нижегородского театра «Комедiя», театра Армена Джигарханяна (Москва), театра имени Маяковского (Москва), Ростовского театра драмы имени Горького, Челябинского театра драмы имени Наума Орлова, Русского драматического театра Башкортостана, Омского драматического театра «Галерка» и Ростовского академического молодежного театра.
Всего по итогам акции зрители купили более 57 тыс. билетов. Самый дешевый из них стоил 15 рублей (Театр кукол «Туки-Луки», Пермь), самый дорогой – больше 6 тыс. рублей (спектакль «Игра втроем», Москва). По сравнению с 2016 годом, количество участников акции увеличилось более чем в два раза, на странице проекта было представлено 1300 событий, проходящих на 159 театральных и концертных площадках в 26 городах России.
Федеральная акция Театр.GO традиционно прошла в Международный день театра в понедельник, 27 марта. Театр драмы имени Кольцова выставлял на продажу по акции билеты на все спектакли текущего 215-го сезона со скидкой 40%, Камерный – 20%. В 2016 году по итогам акции Театр.GO воронежские театры вошли в ТОП-10 по числу проданных билетов.
Справка РИА «Воронеж»
Акция «Театр.Go» проводится разработчиком решений для продажи и продвижения событий Radario с 2014 года. В 2017 году площадкой для ее проведения стал сервис Яндекс.Афиша, информационным партнером проекта выступил портал «Культура.РФ», официальный ресурс Министерства культуры России.
В Международный день театра участники акции устраивают распродажи билетов со скидками от 20 до 90%.