Воронежцев удивило сообщение, что в случае поломки маршрутки им не вернут деньги за проезд, оплаченный банковской картой. Об этом говорится в объявлениях, размещенных в некоторых автобусах. В редакцию РИА «Воронеж» прислали фото одного из таких объявлений в автобусе №47. В случае жалоб пассажирам предлагается звонить в Центр организации дорожного движения по номеру 260 52 23.

Как пояснили в пресс-службе мэрии, водитель не обязан возвращать наличные деньги за проезд, оплаченный по карте. 

– В случае поломки транспортного средства пассажиру, если он не доехал до нужной остановки, должны предложить бесплатно пересесть на другой автобус перевозчика, – пояснили в горадминистрации.

Что касается возврата по безналу, то он ведется по такому же принципу, что и в любом магазине: возможен лишь на карту. Для этого пассажиру следует обратиться с заявлением в банк, написав, что услуга не была оказана в полном объеме, и попросить вернуть оплату. Необходимо указать номер маршрута, регистрационный номер автобуса, место и время происшествия. Деньги за неоказанную услугу должен возвращать банк. Подтверждением, что поездка действительно совершалась, будет чек – распечатанный терминалом или электронный, который появился в личном кабинете после оплаты проезда по карте.

В пресс-службе мэрии также отметили, что тем воронежцам, у которых по ошибке списали с карт 29 рублей вместо 21-го из-за сбоя после ввода дифференцированного тарифа, вернули разницу после заявления в банк.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».