В Бизнес-инкубаторе ВГАСУ  14 февраля прошла «Зимняя школа PR-2013». В этом году темой проекта стали «Современные тренды развития проектов: Имидж. Репутация. Бренд». 

В образовательном проекте приняли участие студенты, обучающиеся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Управление проектами», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Инноватика», а также практики сферы коммуникаций.

В рамках школы перед студентами выступили специалисты в сфере коммуникации, в том числе PR-директор канала «ТНТ-Губерния» Ольга Фролова и генеральный директор РИА «Воронеж» Денис Пименов.

- На одном из семинаров в Москве я услышал мнение, что региональные специалисты не готовы работать по-столичному даже за московские деньги. Меня это задело. Дело в том, что нельзя работать по-столичному для регионального потребителя. Значит, для дальнейшего прогресса аудиторию нужно вырастить, воспитать. И это можно сделать как раз с помощью таких проектов как «Зимняя школа PR», - отметил директор РИА «Воронеж» Денис Пименов.

«Зимняя школа PR» проходит во ВГАСУ с 2007 года. Каждый год темами проекта становятся проблемы, затрагивающие интересы профессионального сообщества, компаний, фирм и предприятий города. 

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter