Первый вице-мэр Воронежа по городскому хозяйству Сергей Крючков призвал сотрудников управления ЖКХ и городских управ активнее реагировать на жалобы граждан по поводу сбоев теплоснабжения. На каждое обращение организации должны отзываться в течение 24 часов, подчеркнул Крючков на планерке в мэрии в понедельник, 26 октября.
В Воронеже отапливаются все дома и социальные объекты, однако случаются локальные порывы сетей, в результате которых теплоснабжение отдельных домов прекращается, пояснили в мэрии. В городском управлении ЖКХ и районных управах работают «горячие линии» для приема жалоб воронежцев на проблемы с отоплением. Однако работа с гражданами зачастую выстроена неэффективно, подчеркнул Крючков.
– Не всегда ответственные за теплоснабжение организации перезванивают обратившимся к ним жителям. В результате мы имеем дело с повторными обращениями. И организации, и горожане тратят лишнее время – этого быть не должно, – отметил Сергей Крючков.
Первый вице-мэр рекомендовал размещать на подъездах домов, где произошла авария, объявления с информацией о том, кто занимается ее устранением и когда вернется тепло.
С 19 по 25 октября в Воронеже произошло 15 сбоев теплоснабжения, рассказал на планерке глава городского управления ГО и ЧС Сергей Хомук. Большинство удалось оперативно ликвидировать. До вторника, 27 октября, коммунальщики пообещали устранить две оставшихся аварии – в Советском районе (ул. Волгодонская) и в микрорайоне Сомово на ул. Тепличная.
Контекст
Отопительный сезон стартовал в Воронеже 5 октября. К 12 октября отопление появилось во всех соцобъектах и 96% многоэтажек города. По данным на 26 октября, в Воронеже отапливаются 100% жилых домов.