Сотрудники горадминистрации обнародовали данные мониторинга ситуации с распространением рекламных конструкций в Воронеже, сообщила пресс-служба мэрии в понедельник, 28 сентября. По данным муниципалитета, в утвержденную схему размещения «наружки» в областном центре входит около 1,5 тыс. объектов (щитов, лайтпостеров, тумб и штендеров), еще более 2 тыс. конструкций установлены незаконно.

Коммунальщики регулярно демонтируют несанкционированные щиты, однако они появляются заново. Пока городские власти решили сосредоточиться на сносе мелкоформатных конструкций (размером до 5 кв. м), большинство из которых расположены на центральных улицах и в видовых местах областного центра.

– В дальнейшем мы планируем заняться сносом более крупных объектов наружной рекламы, – пояснил замруководителя управления имущественных и земельных отношений мэрии Александр Масько.

По его словам, в течение года городские власти собираются демонтировать более 500 незаконно установленных рекламных щитов. Параллельно сотрудники профильного управления продолжат подготовку документов для привлечения владельцев несанкционированной «наружки» к административной ответственности.

В 2014 году сотрудники горадминистрации снесли более 250 объектов незаконной наружной рекламы. Еще свыше 500 щитов демонтировали сами владельцы конструкций.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».