Власти Турина помогут создать велоинфраструктуру в столице Черноземья, сообщил нашему корреспонденту один из активистов «ВелоВоронежа» Евгений Кондратьев.

- Летом я был в Италии в рамках проекта Европейского студенческого форума AEGEE. Из всех городов – а мы были кроме Турина в Римини, Милане, Болонье, Ферраре, Венеции, Падуи – мне показалось, что именно здесь наиболее развита велоинфраструктура и качественный велопрокат. В начале декабря мы отправили на имя мэра Пьеро Фассино письмо, в котором рассказали о велодвижении в Воронеже, пригласили к нам на следующий велофестиваль и попросили поделиться опытом. Сегодня (14 января) из мэрии Турина, из отдела по международным связям, пришел ответ, - говорит Евгений Кондартьев.

В электронном письме, составленном на итальянском языке, в частности, сказано, что канцелярия мэра Турина заинересована в дальнейшем общении и в качестве человека, с кем дальше вести диалог, дали контакты Энзо Лаволты (Enzo Lavolta), начальника департамента окружающей среды, который курирует, в том числе, строительство велодорожек и городской прокат.

- Свое письмо в Турин мы тоже отправляли на итальянском языке. Составить мне его помогал мой друг, который хорошо владеет итальянским, сам я говорю на нем совсем немного, - говорит Евгений Кондратьев.

Письмо непосредственно на Энзо Лаволта будем готовить в ближайшее время. Велодорожки в Воронеже пока вещь немного фентезийная, поэтому нас, в первую очередь, интересует опыт в организации единого велопроката, так как первые станции мы планируем поставить уже в 2014 году,
Евгений Кондартьев, активист сообщества «ВелоВоронеж».

Таким образом, «ВелоВоронеж» продолжает налаживать международные связи. Напомним, в ноябре активист сообщества Игорь Титов был в сити-холле Лондона, где познакомился с комиссаром по велосипедизации столицы Британии Эндрю Гиллиганом, с которым обменялись контактами и связываются по велосипедным вопросам через интернет.

Евгений Кондратьев добавляет, что в обязательном порядке будут приглашать зарубежных партнеров на воронежские фестивали, чтобы поддерживать международное партнерство не только дистанционно, но и в «оффлайне», непосредственно на велосипеде.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter