Единый расчетный центр Воронежской области запустил первое в регионе мобильное приложение в сфере ЖКХ, сообщили в пресс-службе АО «ЕПСС ЖКХ ВО» в среду, 20 января. Приложение для смартфонов дублирует функции сервиса «Личный кабинет», который работает на сайте расчетного центра с мая 2015 года.
С помощью мобильного приложения пользователи могут оперативно просматривать информацию о своих лицевых счетах, отслеживать историю платежей и показаний счетчиков. Загружаемые в приложении квитанции Единого расчетного цента абсолютно идентичны бумажным, которые жители Воронежа получают по почте.
- Теперь жилищно-коммунальные услуги можно оплатить и, не имея на руках бумажной квитанции, - сообщили в пресс-службе. - Достаточно с помощью приложения загрузить квитанцию на свой телефон и поднести штрих-код к сканеру банкомата, который считает его с телефона.
Воспользоваться приложением могут все зарегистрированные пользователи «Личного кабинета». Новым пользователям для работы с приложением им потребуется пройти регистрацию в «Личном кабинете» на сайте lk.gkh36.ru. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счет и суммы к оплате по квитанциям ЕПСС за последние два месяца.
Приложение доступно для владельцев смартфонов, работающих на платформе Android, в Play Market и на сайте ЕПСС.
В будущем приложение планируется расширить таким образом, чтобы через него можно было оплачивать жилищно-коммунальные услуги в режиме онлайн.
Справка РИА «Воронеж»
АО «ЕПСС ЖКХ ВО» было создано распоряжением правительства Воронежской области в 2012 году для улучшения качества обслуживания населения в сфере ЖКХ, обеспечения прозрачности расчетов за коммунальные ресурсы и выпуска единого платежного документа по Воронежской области. Учредителями Единого расчетного центра являются правительство региона и администрация Воронежа. Организация обслуживает три четверти жилфонда Воронежа.