Совет муниципальных образований Воронежской области получил 713 заявок от ТОСов на финансирование общественно полезных инициатив на сумму более 100 млн рублей. Итоги первого этапа конкурса подвели в пятницу, 22 апреля. В конкурсе приняли участие инициативы из Воронежа и всех районов области.

Заявки принимали с 15 февраля по 15 апреля. До 15 мая конкурсная комиссия выберет лучшие заявки. Максимальная сумма, выделяемая на один проект – 180 тыс. рублей. Заявок на такие суммы подано 63, из них четыре – в Воронеже.

Оценивать проекты будут члены областного общественного совета по территориальному общественному самоуправлению при Совете муниципальных образований. Критерии оценки – социальная значимость, софинансирование и личное трудовое участие граждан.

В 2016 году в бюджете региона предусмотрено 30 млн рублей на финансирование инициатив ТОС – на 10 млн рублей больше, чем в 2015-м. В связи с большим количеством заявок власти региона рассмотрят вопрос увеличения финансирования проектов ТОС.

Основная масса проектов связана с благоустройством детских площадок, кладбищ и мест отдыха, пояснил зампредседателя общественного совета, заместитель председателя комитета облдумы по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовых коммуникаций Артем Зубков. ТОСы сориентированы на привлечение финансирования своих инициатив со стороны малого бизнеса и на реализацию проектов, которые в будущем позволят ТОСам зарабатывать собственные средства.

Инициативы, получившие финансовую поддержку, должны быть реализованы в срок с 16 мая по 1 сентября. До 15 сентября главы ТОС обязаны отчитаться перед Советом муниципальных образований о проделанной работе. Контрольные выезды на объекты, в которых примут участие члены общественного совета, депутаты областной думы и сотрудники управления региональной политики, пройдут с 15 сентября по 15 октября.

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter