Компания Tele2 подвела промежуточные итоги работы в корпоративном сегменте в четверг, 1 августа. На конец первого полугодия 2019 года число B2B-клиентов альтернативного оператора мобильной связи в Воронежской области увеличилось на 24%, а интернет-трафик бизнес-абонентов за отчетный период вырос почти в четыре раза.

Число корпоративных клиентов Tele2 в Черноземье на конец первого полугодия выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Выручка оператора в направлении B2B также увеличилась на 25%. В Воронежской области общее количество абонентов в бизнес-сегменте за отчетный период выросло на 24%.

Tele2 зафиксировала значительный рост бизнес-показателей в М2М-направлении. В Воронежской области абонентская база в этом сегменте увеличилась более чем на 50%. Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном секторе оказало и увеличение числа государственных организаций среди клиентов оператора. Так, количество абонентов B2G в Воронежской области выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Востребованность мобильного интернета в бизнес-сегменте в 2019 году продолжает стремительно расти. Общий объем интернет-трафика, скачанного воронежскими бизнес-абонентами Tele2, за отчетный период вырос почти в четыре раза. Число интернет-пользователей в корпоративном сегменте в регионе увеличилось на 14%.

В мае 2019 года Tele2 запустила уникальный для российского телеком-рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-клиентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника.

Помимо прочего, в Черноземье наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», а также «Бизнес-SMS» и «SMS-таргет», которые позволяют повышать эффективность SMS-рассылок и отправлять сообщения с детальным сегментированием целевой аудитории.

– Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. Мы регулярно анализируем статистику и обратную связь от клиентов, чтобы предлагать действительно востребованные услуги на выгодных условиях. Так, мы видим, что все больше бизнес-абонентов становятся активными интернет-пользователями и нуждаются в гибком формировании пакетов услуг. Еще одним быстрорастущим направлением является М2М-сегмент. Мы продолжим оперативно совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями и потребительским поведением корпоративных клиентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте, – заверил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».