Выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 выросла на 23% в 2019 году. Оператор мобильной связи подвел итоги продаж абонентского оборудования в своей розничной сети в понедельник, 17 февраля. Самыми продаваемыми устройствами в салонах связи Tele2 остаются гаджеты Samsung, Huawei, Xiaomi. Средний чек от продаж оборудования в розничной сети компании увеличился на 40%, что обусловлено выбором покупателей в пользу более мощных устройств. В Воронежской области выручка от продаж смартфонов в салонах Tele2 увеличилась на 79% за 2019 год.

В результате заключения прямых договоров и совместных коммерческих акций с вендорами продажи Samsung, Huawei и Xiaomi в салонах Tele2 показали внушительный прирост. Доля Samsung в штуках составила 19,4%, увеличившись за год на 10,4 п. п. На Huawei приходится 15,2% продаж устройств (прирост – 9,4 п. п), на продукцию Xiaomi – 10%. При этом за год доля вендора удвоилась.

В макрорегионе «Черноземье» самыми продаваемыми также стали мобильные гаджеты Samsung, Huawei, Inoi, Honor и Xiaomi. Самый быстрый рост продемонстрировал Honor – число проданных устройств выросло в 7,5 раза за год. Продажи смартфонов Samsung увеличились в четыре раза.

Пик продаж пришелся на декабрь, когда клиенты выбирали смартфоны в качестве новогодних подарков. Активными по продажам стали июль и август. Меньше всего смартфонов продали в апреле.

Клиенты стали чаще выбирать надежные, функциональные и, как следствие, более дорогие устройства – средний чек от продажи смартфонов вырос на 40% в 2019 году. По этому показателю смартфоны показывают наиболее резкую динамику в сравнении с планшетами, роутерами и модемами. По среднему чеку в срезе производителей наибольшую восходящую динамику демонстрируют устройства Samsung. Жители Воронежской области также отдают предпочтение «умным» гаджетам: средний чек от продаж оборудования вырос за год на 44%.

Доля LTE-смартфонов в 2019 году выросла на 31 п. п. – до 78%. Самыми продаваемыми стали смартфоны с экраном от 6 дюймов: 26%. Второе место заняли смартфоны с диагональю от 5 (21% продаж в штуках).

Что касается стоимости самых продаваемых смартфонов, основной рост продаж пришелся на устройства в среднем и высоком ценовом сегменте. По сравнению с 2018 годом смартфоны стоимостью 5–10 тыс. рублей показали прирост в 18 п. п., а гаджеты за 10–15 тыс. прибавили в продажах 6,1 п. п. В 2019 году Tele2 продала в своей сети на 3 п. п. больше устройств стоимостью 15–20 тыс., чем годом ранее.

– Клиенты стремятся максимально полно удовлетворить свои потребности в цифровых технологиях для повседневной жизни и все чаще покупают продвинутые и функциональные смартфоны 4G. Развитие сотрудничества с ключевыми брендами обеспечили значительный прирост в продажах Tele2. Данный подход подтверждает правильность выбранной стратегии, которая позволяет предложить клиентам устройства надежных и качественных производителей смартфонов известных брендов. Одновременно мы видим большее привыкание абонентов к цифровому образу жизни. Tele2 продолжит следить за технологическими трендами и потребностями аудитории, – сообщил директор по работе с абонентским оборудованием Tele2 Владимир Павлов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter