Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провел 12-ю всероссийскую акцию «День открытых людей». Главной целью стало улучшение клиентского опыта. На работу в салоны связи, колл-центры и digital-каналы обслуживания вышли более 1,8 тыс. сотрудников компании, сообщила пресс-служба Tele2 в понедельник, 9 июля. По сравнению с предыдущей акцией число участников выросло на 20%. В Воронежской области к акции присоединились 36 специалистов, которые работали промоутерами и консультантами в 11 торговых точках оператора.

Двенадцатый «День открытых людей» прошел под слоганом «Говорим как есть» 4 июля. Компания Tele2 сделала акцент не на новых подключениях, а на улучшении показателя NPS, который демонстрирует готовность клиентов рекомендовать услуги оператора другим пользователям. В акции участвовали более 500 салонов связи Tele2 по всей стране. Интерес к мероприятию значительно превысил ожидания организаторов – по их прогнозам, к акции должны были присоединиться около 1 тыс. человек. В салонах, задействованных в акции, максимальный рост продаж превысил 140%.

Сотрудники разных подразделений Tele2 не только общались с клиентами в фирменных точках продаж, но и решали их проблемы на горячей линии в колл-центрах компании. Впервые на сложные вопросы о качестве связи отвечали инженеры технической дирекции Tele2. Еще одним новшеством года стало общение московских специалистов оператора с абонентами в digital-каналах – мессенджерах Viber и WhatsApp.

В Воронежской области наибольшей популярностью в «День открытых людей» пользовался пакетный тариф «Мой разговор». Продажи в региональных центрах обслуживания Tele2, задействованных в мероприятии, выросли на 24% по сравнению с обычным днем.

Tele2 попросила своих сотрудников посмотреть на работу салонов и центров дистанционного обслуживания в новом ракурсе и придумать оригинальную идею по улучшению клиентского опыта. Участники могли регистрировать свои предложения с помощью специального приложения. Кроме того, 177 сотрудников посетили тренинг «NPS – наше все», где разобрали реальные примеры развития этого ключевого для оператора показателя.

Во всероссийской акции традиционно приняли участие первые лица компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин и генеральный директор макрорегиона «Москва» Игорь Жижикин рассказали об услугах оператора в новом салоне в ТЦ «МЕГА Теплый стан». Заместитель генерального директора по маркетингу, продукту и работе с федеральными клиентами Tele2 Андрей Патока общался с посетителями столичного магазина компании на Тверской. Директор по продажам и развитию массового сегмента Игорь Майстренко и финансовый директор Николай Суриков встретились с клиентами в салонах Tele2 на улице Мастеркова и Ленинском проспекте в Москве, пока директор по стратегическому планированию Светлана Скворцова решала проблемы абонентов в мессенджерах. Директор по операциям Tele2 Дмитрий Лопатухин поработал оператором колл-центра в Ростове-на-Дону.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».