В департаменте здравоохранения Воронежской области заработала телефонная линия с переадресацией вызовов по профилю обращений граждан, сообщила пресс-служба ведомства в четверг, 18 июля. Жители могут позвонить по телефону: 212 61 79. Время работы линии: с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:45, в пятницу с 9:00 до 16:45, перерыв с 13:00 до 13:45.
Чтобы задать вопросы по оказанию медпомощи, нужно набрать добавочный номер 1 (переадресация на телефон дежурного врача ДЗ ВО). Чтобы переключиться на горячую линию по работе электронной регистратуры, следует набрать добавочный номер 2 (переадресация на специалиста Воронежского медицинского информационно-аналитического центра). По добавочному номеру 3 жителей с вопросами по льготному лекарственному обеспечению переключат в лекарственный отдел ДЗ ВО.
Жители, которым требуется помощь специалиста Воронежского областного клинического психоневрологического диспансера, могут набрать добавочный номер 4. О фактах коррупции в сфере здравоохранения можно сообщить, набрав добавочный номер 5. Консультацию по вопросам оплаты труда работников в сфере здравоохранения проведут специалисты отдела сводного экономического анализа ДЗ ВО – для этого нужно набрать добавочный номер 6, а чтобы записаться на личный прием к руководителю департамента или его заместителям – номер 7.
Как отметили в департаменте, номер не является многоканальным, поэтому возможно, что специалист может быть занят, но ни один звонок в департамент здравоохранения не останется без внимания. Жители смогут записать голосовое сообщение, после чего звуковой файл направят на электронную почту специалиста. При необходимости он передаст вопрос гражданина в подведомственную медорганизацию.
За полгода на горячую линию департамента здравоохранения жители обратились около 5 тыс. раз – примерно 20 человек в сутки. В основном граждан интересуют вопросы оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения.