В Рамонском районе Воронежской области началось производство комплектующих для межвагонных переходов поездов столичного метрополитена и электричек «Иволга», работающих на московских центральных диаметрах (МЦД). Об этом сообщили в пресс-службе федерального Фонда развития промышленности (ФРП), профинансировавшего создание производства льготными займами.

В ФРП подчеркнули, что проект был реализован в рамках программы импортозамещения. Ранее компания ООО «Центр транспортной комплектации» собирала межвагонные переходы для поездов из зарубежных комплектующих, в том числе из стран Европы. Теперь производство металлических компонентов локализовано на предприятии в Воронежской области. На нем было создано 30 рабочих мест.

Межвагонные переходы представляют собой конструкцию, позволяющую пассажирам комфортно и безопасно проходить от первого к последнему вагону состава. При их изготовлении используются металлические компоненты и полимерный материал. Все металлические компоненты переходов после запуска предприятия в Воронежской области теперь изготавливаются полностью из отечественного сырья и материалов, отметили в ФРП. Заказчиками готовой продукции являются предприятия «Трансмашхолдинга». Выпускаемые переходы используются при сборке вагонов столичного метрополитена «Москва-2024» и «Москва-2020», а также электропоездов «Иволга 3.0» для МЦД на заводе «Метровагонмаш» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

По оценке ФРП, локализация производства компонентов позволила компании нарастить выпуск межвагонных переходов в 2,7 раза, до 1260 единиц в год, а также увеличить долю на российском рынке с 27 до 76%. Объем инвестиций в проект составил более 200 млн рублей, 157 млн рублей из общей суммы – льготный заем ФРП на приобретение «высокотехнологичного оборудования».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».