В Воронежской области предложили разработать социальную рекламу органической продукции, а также создать информационный сайт, который позволит донести до потребителей философию органики. Об этом говорили на встрече с представителями органических хозяйств Воронежской области в четверг, 23 марта.
На собрании отметили важность просветительской деятельности среди населения по поводу особенностей производства органической продукции и ее пользы для организма. Участники заседания договорились уже в ближайшую неделю разработать готовые макеты рекламы и сайта.
Заместитель отдела развития растениеводства департамента аграрной политики Анна Горбачева отметила, что философия органических продуктов основывается на бережном отношении к окружающей экосистеме, прозрачности и открытости процессов производства и сертификации. А с помощью рекламы и сайта жители региона смогут узнать о получении максимально полезных, насыщенных питательными веществами, «живых» продуктов.
Реализация органической продукции в Воронежской области началась в 2021 году. Ее особенностью является полный отказ от применения синтетических минеральных удобрений, пестицидов, антибиотиков и ГМО. Ранее губернатор Александр Гусев, сообщил, что в регионе сертифицировано 18 органических производств: все они внесены в Единый государственный реестр производителей органической продукции Минсельхоза России.