В конце ноября в кинотеатре «Спартак» пройдет презентация ежегодного международного фестиваля креативности «Каннские львы». В этом году фестиваль отметил 60-летие и оказался самым масштабным за всю историю проведения: конкурс посетило 12 000 делегатов из более чем 100 стран, в конкурсе участвовало более 36 тысяч работ со всего света.
Организаторы обещают, что презентация фестиваля станет ярким светским событием, которое будет интересным не только сообществу рекламистов, маркетологов и PR -специалистов, но и всем любителям вечеринок. Коллекция роликов-победителей юбилейных «Каннских львов» убедит даже самых ярых скептиков в том, что реклама – это искусство. Особенно приятно, что в этом году самым ярким за всю историю стало участие в конкурсе отечественных рекламистов. У России шесть золотых, один серебряный и четыре бронзовых льва, а также победа в номинации Young Lions.
AdMe.ru сообщает, наибольшего количества «Каннских львов» - пять золотых и по одному серебряному и бронзовому – заработал проект РА «Восход» «Заставь чиновников работать». В социальной акции, реализованной в Екатеринбурге по заказу местного интернет-портала Ura.ru, креативщики «напрямую связали ямы с именами конкретных политиков»: на трех проблемных участках в центре города нарисовали портреты губернатора, мэра и вице-мэра таким образом, что ямы оказались во рту карикатур, а рядом с картинками дали цитаты с их «дорожными» обещаниями. Шаржи опубликовали более 100 российских СМИ и множество блогов. Чиновники распорядились закрасить карикатуры, тогда рядом с ними журналисты написали «Закрашивать – не чинить». Через 24 часа все три ямы были отремонтированы. После этого портал запустил проект Ura.ru - Roads , куда каждый житель Екатеринбурга может загрузить информацию о проблемной дороге и требования о ее ремонте.
Все шедевры мировой рекламы можно будет увидеть на презентации «Каннских львов» в кинотеатре «Спартак» 27 ноября. Начало мероприятия в 19 часов.
Информационный партнер – РИА «Воронеж».