Сетевые кафе «Вермишель», «Гвозди», «CraftPizza» и сеть точек быстрого питания «Русский аппетит» запустили единую программу лояльности «Выгода». Программа позволяет накапливать на дисконтные карты баллы от покупок и оплачивать ими до 50% заказа при следующем визите. Накопленные баллы действительны в течение года, сообщила пресс-служба «Русского Аппетита» во вторник, 22 ноября.
Баллами можно поделиться с другими участниками – для этого есть функция перевода накоплений со счета на счет. Чтобы войти в программу лояльности нужно сделать покупку в любой из сетей-участников, заполнить анкету и получить пластиковую карту. Сумма покупки в сети «Русский Аппетит» – от 120 рублей, в сети «Вермишель» – от 200 рублей, в сети «Гвозди» – от 750 рублей, в кафе «Craft Pizza» – от 500 рублей.
Либо можно абсолютно бесплатно скачать мобильное приложение «Выгода» в AppStore или GooglePlay – в этом случае в смартфоне появится виртуальная карта, при предъявлении которой покупатель тоже получит баллы. Оба варианта участия равноправны. При регистрации карты или при установке приложения на счет участника начисляются 50 приветственных баллов. В мобильном приложении можно оценить работу каждой торговой точки и посмотреть карту со всеми заведениями сетей-участников.
В зависимости от частоты посещения заведений и суммы накопленных баллов участник получит статус «Новичок», «Едок», «Лакомка» или «Гурман». Статус определяет процент последующих бонусных начислений. Бонусы начисляются в виде процента от суммы покупки. Накопить можно от трех до 10 и более процентов. Каждый балл при списании равен одному рублю. Актуальная информация о текущем состоянии счета доступна на личной странице участника на сайте или в мобильном приложении.
Запуску программы лояльности предшествовала яркая рекламная кампания. В начале октября 2016 года узнаваемые персонажи заходили на обед или ужин в «Гвозди», «Вермишель», «CraftPizza» и даже были замечены в очереди в торговую точку «Русского Аппетита». Акция вызвала много откликов в соцсетях. Организаторы держали подробности кампании в тайне. В финале рекламной акции по городу начали курсировать грузовики с изображением колоритных персонажей, заказывающих в кафе обед, и слоганом «Добро пожаловать к нам за выгодой». Цель акции – показать, что в заведениях сетей действительно выгодно делать покупки.
На правах рекламы