Новые микрорайоны Воронежа совсем непохожи на те, что строились еще семь-десять лет назад. Меняются технологии – меняются предпочтения. Образ мыслей современных людей тоже стал другим: для них дом – место отдыха. Отсюда – высокие требования к комфорту и качеству жилья. О том, как строить дома, которые нравятся и почему важна атмосфера, рассказала исполнительный директор строительной компании «ВЫБОР» Алина Цыбань.
Быстро и качественно
Более чем за 20 лет работы компания «ВЫБОР» реализовала множество проектов, сдав в эксплуатацию более 1 млн 400 тыс. кв.м. жилья. Двигаясь по собственному пути развития, застройщик разработал и запатентовал уникальную для России технологию объемно-блочного домостроения, которая успешно реализуется на собственном заводе «ВЫБОР-ОБД». Будущие квартиры создаются в заводских условиях: из бетона выливают форму помещения, устанавливают стеклопакеты, утепляют стены и обшивают металлокассетами согласно утвержденному дизайну. Готовые блоки направляют на строительную площадку, где монтируют, формируя дом.
Человеческий фактор сводится к минимуму, – объяснила Алина Цыбань. – В результате соотношение качества и скорости строительства превосходит все другие технологии, даже 3D-строительство, которое активно развивается в Объединенных Арабских Эмиратах, Китае и других странах.
На заводе ежедневно изготавливают не менее 70 готовых блок-комнат, на строительной площадке за один день возводят этаж. В общей сложности трехподъездный 17-этажный дом «ВЫБОРа» строят три месяца. В короткие сроки покупатель получает квартиру с чистовой отделкой, что удобно для тех, кто хочет быстро переехать и не тратить время на ремонт.
Уют в доме
Покупатели предъявляют все больше требований к планировке – часто это решающий фактор при выборе жилья. В сегментах «Эконом» и «Комфорт» наибольшее значение имеет функциональность используемой площади. Именно об этом «ВЫБОР» заботится в первую очередь. Кроме удобства планировочных решений компания уделяет большое внимание отделке жилых помещений. Качественная и современная чистовая отделка квартир – одно из конкурентных преимуществ компании. Увидеть и лично убедиться в этом можно в шоу-румах застройщика. В ходе экскурсий покупатели могут оценить габариты будущего жилья, рассмотреть возможности по расстановке мебели и прочие вопросы обустройства квартиры.
– Для того, чтобы проект был успешным, он должен отвечать запросам покупателей. У каждого объекта – индивидуальная концепция, и, как следствие – свой покупатель, предъявляющий определенные требования к будущему месту жительства. Мы изучаем аудиторию, образ жизни людей, их предпочтения, чтобы учесть все нюансы, – пояснила Алина Цыбань.
Каждый комплекс индивидуален. Например, «ГРИН ПАРК» – экологически благоприятный квартал, который по достоинству оценят семьи, предпочитающие комплексное благоустройство, ландшафтное озеленение, обустроенные зоны отдыха и безопасные игровые и детские площадки во дворах.
Совсем другой по духу – жилой дом «ULTRA». Он подходит людям, которые ведут активный образ жизни в ритме мегаполиса. Стильные лаконичные подъезды, благоустроенный двор с детской площадкой и подземный паркинг прямо под домом, удобная транспортная доступность. Здесь предусмотрен необходимый минимум для современного городского жителя.
Еще один пример – жилой квартал «ОЗЕРКИ», в котором все подчинено концепции «мини-города в городе» с комплексным благоустройством территории и собственной инфраструктурой, включающей детские сады, школу и другие объекты первой необходимости.
Уют во дворе
Безопасные детские, игровые, спортивные площадки из качественных материалов, зоны отдыха, прогулочные дорожки, площадки для выгула собак, ландшафтное озеленение – это уже своего рода стандарт от «ВЫБОРА».
Еще один важный аспект – удобные парковки. Это неотъемлемая часть современного жилого комплекса. При планировании объектов «ВЫБОР» предусматривает вместительные подземные паркинги и просторные наземные парковки.
Полноценный комфорт жителям обеспечивает собственная управляющая компания – одно из подразделений «ВЫБОРА», которая ежедневно следит за чистотой и порядком в каждом комплексе.
– У нас развита идея добрососедства: жильцы общаются, дружат семьями, вместе проводят время, активно участвуют в субботниках и праздниках. Словом, каждый комплекс живет своей жизнью и наполнен позитивной энергетикой, – рассказала Алина Цыбань.
В «ВЫБОРе» отмечают, что для компании главное – предвосхитить желания покупателей и создать такую атмосферу, в которой каждый житель будет чувствовать себя комфортно: и дома, и во дворе.
На правах рекламы