Сегодня, 20 мая, на планерке в мэрии руководитель городского управления транспорта Владимир Анисимов презентовал скорректированный проект маршрутной сети.

Напомним, в марте его направили на доработку в московский «Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта», который выиграл конкурс на разработку рациональной схемы. Потому как предварительный документ, опубликованный в СМИ, чтобы воронежцы смогли с ним ознакомиться и внести свои предложения, получил более трех тысяч замечаний (к маю их количество выросло до пяти тысяч). Корректировку проводили с учетом этих обращений. И вот институт прислал ответ с учетом предложений воронежцев.

В начале доклада Владимир Анисимов напомнил, что действующая сеть включает 154 маршрута, из них 29 процентов с автобусами большой вместимости, 36 % - с транспортом средней вместимости (типа ПАЗ и МАЗ) и 35 % обсуживается микроавтобусами.

- Из-за большого количества «Фордов» и «Газелей» очень много дублирующих маршрутов, центральные улицы перегружены пассажирским транспортом,- сказал руководитель городского управления транспорта.

Итак, доработанная сеть предлагает оставить без изменений 64 маршрута, а 32 маршрута ликвидировать, из них 80 процентов – это автобусы малой вместимости, те самые «дублирующие», в основном проходящие через центр города.

Также предлагают пустить три новых маршрута по улицам, где практически нет транспорта, – Беговой, Крымской. На 15 маршрутах изменить типы подвижного состава на автобусы большей вместимости. Еще на 14 – изменить схемы движения, в большинстве случаев продлить их.

-После всех изменений 154 городских маршрута заменят 125 «рациональных»,- отметил Владимир Анисимов,- из них 108 автобусных, семь троллейбусных и 10 «народных».

Владимир Анисимов сказал, что от некоторых идей пришлось отказаться. К примеру, изначально планировали пустить по пути «Газелек» № 1на большегрузные автобусы. Но так как маршрут продлили в Подгорное, менять сам транспорт не стали : большие автобусы туда просто не проедут.

-Было предложение уменьшить количество подвижного состава за счет увеличения интервала движения, но мы от этой идеи отказались, так как эти 2-3 минуты дают перегруз автобусов, а экономии нет никакой : сокращение состава получилось бы несущественное, учитывая, что в Воронеже 300 тысяч единиц автомобильного транспорта. В целом, на 90 процентов мы согласны с предложенным проектом, -
Владимир Анисимов, руководитель городского управления транспорта
Таким образом, в городе из 1500 единиц пассажирского транспорта останется более 1200, из них около 300 – автобусы большой вместимости, 670 – средней и 220 – малой.

- У нас должен быть резерв подвижного состава, чтобы мы могли быстро реагировать, если по каким-то причинам на маршруте окажется дефицит транспорта, - прокомментировал и.о. мэра Геннадий Чернушкин.

Владимир Анисимов заметил, что в количественном отношении запас транспорта хороший, но его качество оставляет желать лучшего.

Добавим, что сроки, в которые будет проведена реорганизация маршрутной сети Воронежа, точно не определены. Месяц назад на пресс-конференции руководитель городского управления транспорта говорил, что не ставят час Х. Так как многие годы транспорт чах, нельзя в одночасье требовать, чтобы наступило чудо.

-Концепция рассчитана на несколько лет, все будет делать постепенно, но первые изменения, в том числе обновление подвижного состава на 20-30 процентов, воронежцы должны увидеть уже к концу года,-
Владимир Анисимов

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».