Сегодня, 3 октября, в Воронеже открылся РИФ-2014 – крупнейший ежегодный Интернет-форум Черноземья. В этом году он собрал более 60 спикеров – представителей ведущих интернет-компаний России, журналистов и экспертов. В течение целого дня они рассказывали участникам форума о том, как заставить инвестора вложить в твой проект 18 миллиардов, зачем SMM-щику убивать Джима Керри, почему Интернет-пользователи так любят демотиваторы; как не написать ничего лишнего на своем сайте и можно ли найти работу в часах. 

Лекции в этот раз шли в четыре параллельных потока. Послушать спикеров и поучаствовать в экспертных сессиях собралось более 2000 участников.

– Форум с каждым годом расширяет свою аудиторию, – отметил руководитель РИФ Алексей Филиппов. – Он интересен и профессионалам, и СМИ, и бизнесу, и государственным структурам, и просто пользователям. Сегодня интернет пронизывает практически все сферы жизни, поэтому что-то интересное сможет найти для себя каждый.

Самым массовым, как и в прошлом году, стал поток, посвященный соцсетям: так, послушать управляющего директора креативного агентства MDK Марию Вылегжанину, которая знает, как привлечь миллионную аудиторию в группы, записалось 534 человека при вместимости зала едва ли более сотни. Пришли на лекцию, как это обычно бывает, далеко не все, но стульев все же не хватило – слушатели разместились на полу и столпились в дверях зала.

Такой же многочисленной стала секция, посвященная маркетингу и продажам: более пятисот слушателей записались на лекции о том, как получить список клиентов без вложений в рекламу и в чем состоит искусство продаж – об этом рассказал специальный гость РИФа, основатель проекта «LaunchGurus» Гэри Фаулер. Он зажег аудиторию уже своей вступительной речью:

– Мне был 21 год, когда я решил основать свою первую компанию, – делился воспоминаниями Гэри. – Мне говорили: «Тебе надо школу окончить!» А я отвечал: «Да у меня нет денег!». Мы начинали с нуля, а сейчас моя компания стоит 300 миллионов долларов.

Помимо лекций на РИФ были запланированы экспертные сессии, в ходе которых специалисты оценивали реальные проекты (их участники подавали на рассмотрение заранее) с точки зрения инвестиционной привлекательности и советовали их авторам, как получить инвестиции на свой стартап.

Как и в прошлые годы, РИФ стал не просто образовательным мероприятием, но и площадкой для отдыха и общения. Пока в залах шли лекции и экспертные сессии, в фойе и коридорах конгресс-отеля «Бенефит-Плаза», где проходил форум, образовался целый парк аттркционов от спонсоров и партнеров РИФа. 

Здесь можно было, надев специальные очки, почувствовать себя на американских горках; сфотографироваться на зеленом фоне, а на готовой карточке увидеть себя рядом с динозавром или акулой; опубликовать фото с хэштэгом #rifvrn в Инстаграм, а затем найти его у инстапринтера; написать свое имя на сайте агентства Red Collar и получить именную «ред колу»; получить печеньку с предсказанием (например «Дизайн вашего проекта получится не таким хорошим, как вы хотели, но и не таким плохим, как вы боялись»); сыграть в аэрохоккей; попытаться удержать равновесие на одноколесном скейтборде; и сделать много других странных, но безумно привлекательных вещей.

Первый день РИФа завершился предпоказом Каннских львов – 2014: в Оранжевом зале продемонстрировали кейсы лучших проектов в digital-маркетинге - финалистов фестиваля в категориях Mobile и Titanium.

Фоторепортаж с форума РИФ-Воронеж можно посмотреть в нашей группе «В контакте».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter