Мастер-класс «Как написать о социально ориентированных НКО небанально, ярко и интересно для аудитории» прошел в воронежском Доме журналистов в пятницу, 1 марта. Опытом в сфере социальной журналистики и в выстраивании взаимоотношений с некоммерческими организациями Воронежской области с участниками встречи поделились сотрудники медиахолдинга РИА «Воронеж» – главный редактор Ольга Логинова и обозреватель Елена Миннибаева, а также пресс-секретарь благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «ДоброСвет» Наталья Дашкова.

Подобные мастер-классы, объединяющие редакции ведущих СМИ и руководителей НКО, будут проходить чаще. Для этого воронежское реготделение Союза журналистов России при поддержке Фонда президентских грантов откроет клуб социальной журналистики.

– Эта площадка объединит профессионалов, которые не от случая к случаю пишут на социальные темы, а занимаются ими постоянно. В нашем регионе много таких хороших журналистов, но все работают обособленно, встречаются редко, а в клубе мы тесно познакомимся друг с другом. Возможно, будем помогать друг другу. Часто, чтобы решить проблему, освещения в одном СМИ, каким бы популярным оно ни было, не достаточно. А если о ситуации напишут несколько изданий, снимут видеосюжеты, то эффект будет очевиднее, – рассказал зампредседателя реготделения Союза журналистов России Олег Мещеряков.

Snapseed (1).JPG

В рамках клуба социальной журналистики на протяжении 2019 года состоятся мастер-классы и круглые столы с приглашением медиаюристов, психологов, сотрудников НКО и блогеров. А летом участники клуба отправятся в экспедицию, во время которой познакомятся с самыми удачными практиками НКО.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».