Новая концепция торговой сети основана на актуальных потребностях покупателей и современных трендах рынка, которые изменились за пять лет с момента последнего обновления магазинов.

В магазине площадью свыше 650 кв. м представлен широкий ассортимент товаров – более 5,7 тыс. позиций, при этом «Пятерочка» по-прежнему делает акцент на низкие цены.

Одно из главных нововведений – четыре кассы самообслуживания, которые позволят ускорить процесс покупки.

В обновленном магазине расширили ассортимент продуктов «свежих» категорий. Большую часть торгового зала занимает «фреш-арена» со свежими овощами, фруктами и продуктами с короткими сроками годности. В «Пятерочке» появилась и собственная пекарня, которая расширила линейку хлебобулочных изделий до 40 позиций. Теперь свежие и ароматные круассаны для завтрака можно приобрести прямо «у дома». Расширены категории товаров «food to go» (еда с собой) и «ready to eat» (готовые к употреблению блюда). Их ассортимент насчитывает более 70 наименований. 

Перекусить можно и прямо в торговом зале. В магазине оборудована специальная зона со стойкой и стульями, где есть возможность зарядить гаджеты. Здесь же гостям магазина предлагается угоститься ароматным кофе и свежевыжатым соком. 

На открытии нового магазина директор макрорегиона «Центр» торговой сети «Пятерочка» Владимир Трепаков подчеркнул, что новая концепция сети разрабатывалась с учетом современных потребностей покупателей:

– Главной задачей было сделать магазин удобнее и интереснее для наших гостей. «Пятерочка» полностью изменила идеологию бренда. Новый дизайн интерьера, современные системы хранения и освещения создают эргономичную атмосферу в торговом зале. Мы стремимся стать любимым магазином наших гостей. 

На правах рекламы

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter