Вчера на сцене Воронежского концертного зала давали столичную комедию «Клара, деньги и любовь» с Ларисой Гузеевой и Сергеем Колесниковым в главных ролях.
Зал взрывался от смеха, когда героиня Гузеевой в шелковой пижаме и тапочках, с телевизионной антенной на голове, принимала всевозможные позы, чтобы поймать радиосигнал. Или когда импульсивный муженек (Сергей Колесников) в порыве гнева стрелял в нее из пистолета, по традиции промазывал, искренне радовался, что любимая женушка жива, и через пять минут, взбешенный очередной выходкой Клары, хватался за оружие вновь.
В жизни актер Сергей Колесников оказался вполне спокойным, уравновешенным мужчиной, которого, по признанию коллег, совершенно невозможно вывести из себя. Это подтвердила и ситуация, произошедшая с ним на улице сразу же после спектакля. Одна из поклонниц, караулившая артистов у микроавтобуса, повисла у Колесникова на шее. А дальше, то ли от избытка чувств, то ли от принятого на грудь, дамочка выпалила: «Дорогая «фазенда», как же я вас люблю!» Актер только рассмеялся и, расписавшись на фотографии, пожелал женщине удачно добраться до дома.
Кстати, «Фазенду» (так называется программа о дизайне и интерьере дачной жизни на Первом канале) Колесников не ведет уже несколько месяцев.
В беседе с корреспондентом «РИА Воронеж» Сергей признался, что увольнение стало для него полной неожиданностью.
Как я понял, редакторы решили поставить на мое место ведущего помоложе. Только вот меня об этом почему-то не предупредили. О том, что контракт со мной не будет продлен, я узнал на съемках. Ну, не продлили – и точка. «Фазенду» с ее новым ведущим Романом Будниковым я не смотрю, видел один фрагмент – меня не впечатлило.
Также Колесников рассказал, что оставил себе на память о пяти годах съемок в «Фазенде».
У меня есть хобби – люблю реставрировать старинную мебель, собираю интересные экземпляры буквально по помойкам! Так вот, когда мы снимали передачу, в сараях наших героев я такое добро находил! Разумеется, себе забирал только с разрешения хозяев. У меня дома сейчас стоит очень симпатичная этажерка, вывезенная с чьей-то дачи и доведенная мною до ума…