Пресс-центр ЖКХ сообщил об изменении режима работы паспортных столов и офисов 22 управляющих компаний Воронежа. Нововведения будут действовать со среды, 25 марта, по понедельник, 13 апреля.
УК, входящие в группу компаний «ПИК-Комфорт» (их список – ниже), будут принимать посетителей по будням с 10:00 до 17:00. Кроме того, связанные с работой УК вопросы предлагают решить дистанционно по номеру 200 8 300. Жители домов смогут оставить заявку на проведение работ, получить разъяснение по начислениям в квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в случае аварии – узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса.
Паспортные столы с 25 марта начнут принимать посетителей по предварительной договоренности. Чтобы получить справку о составе семьи, зарегистрировать или выписать жильца из квартиры, следует заказать документ по телефону. Когда бумаги будут готовы, сотрудники паспортного стола свяжутся с заявителем и пригласят к определенному времени.
Телефоны паспортных столов:
- Ленинский район – +7 (473) 280 13 43;
- Коминтерновский район – +7 (473) 280 13 41;
- Центральный район – +7 (473) 280 13 43;
- Советский район – +7 (473) 280 13 42;
- Левобережный район – +7 (473) 280 13 44;
- Железнодорожный район – +7 (473) 280 13 44.
Список управляющих компаний, входящих в «ПИК-Комфорт»:
- УК Центрального района;
- УК Левобережного района;
- УК Советского района;
- УК Ленинского района;
- РЭК «Центральный»;
- УК «Мастер»;
- УК Железнодорожного района;
- УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
- УК Коминтерновского района;
- РЭК «Комфорт»;
- РЭК «Жилищное единство»;
- УК «РЭП-101»;
- УК «Стандарт сити»;
- РЭК «Жилищное содружество»;
- УК «Жилуют»;
- УК «КомСервис»;
- УК «Городок»;
- УК «РЭК №22»;
- УК «КБУ»;
- УК «СервисКомфорт»;
- УК «Сервис-Эксперт»;
- УК «Сфера-ЖКХ».