Пресс-центр ЖКХ сообщил об изменении режима работы паспортных столов и офисов 22 управляющих компаний Воронежа. Нововведения будут действовать со среды, 25 марта, по понедельник, 13 апреля.

УК, входящие в группу компаний «ПИК-Комфорт» (их список – ниже), будут принимать посетителей по будням с 10:00 до 17:00. Кроме того, связанные с работой УК вопросы предлагают решить дистанционно по номеру 200 8 300. Жители домов смогут оставить заявку на проведение работ, получить разъяснение по начислениям в квитанции за жилищно-коммунальные услуги, в случае аварии – узнать о времени и причине ограничения поставки коммунального ресурса.

Паспортные столы с 25 марта начнут принимать посетителей по предварительной договоренности. Чтобы получить справку о составе семьи, зарегистрировать или выписать жильца из квартиры, следует заказать документ по телефону. Когда бумаги будут готовы, сотрудники паспортного стола свяжутся с заявителем и пригласят к определенному времени.

Телефоны паспортных столов:

  • Ленинский район – +7 (473) 280 13 43;
  • Коминтерновский район – +7 (473) 280 13 41;
  • Центральный район – +7 (473) 280 13 43;
  • Советский район – +7 (473) 280 13 42;
  • Левобережный район – +7 (473) 280 13 44;
  • Железнодорожный район – +7 (473) 280 13 44.

Список управляющих компаний, входящих в «ПИК-Комфорт»:

  • УК Центрального района;
  • УК Левобережного района;
  • УК Советского района;
  • УК Ленинского района;
  • РЭК «Центральный»;
  • УК «Мастер»;
  • УК Железнодорожного района;
  • УК «РАЙДЕЗ ЖКХ Железнодорожного района»;
  • УК Коминтерновского района;
  • РЭК «Комфорт»;
  • РЭК «Жилищное единство»;
  • УК «РЭП-101»;
  • УК «Стандарт сити»;
  • РЭК «Жилищное содружество»;
  • УК «Жилуют»;
  • УК «КомСервис»;
  • УК «Городок»;
  • УК «РЭК №22»;
  • УК «КБУ»;
  • УК «СервисКомфорт»;
  • УК «Сервис-Эксперт»;
  • УК «Сфера-ЖКХ».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».