Презентация 61-го международного фестиваля креативности «Каннские львы» прошла в кинотеатре «Спартак» в среду, 26 ноября. На презентацию впервые привезли Гран-при фестиваля, который в 2014 году российские участники получили за проект павильона на Олимпийских играх в Сочи «MegaFaces». «Каннского льва» увидели сотни гостей Презентации. Главной частью программы стал полуторачасовой показ рекламных роликов, завоевавших высшие награды фестиваля в категории «Film» и «Film Craft».
– Фестиваль проходит в Каннах ежегодно и собирает лучшие работы в сфере маркетинга и рекламы, – объяснил РИА «Воронеж» руководитель проекта «Каннские львы» в Воронеже Владимир Бабкин. – Мы показываем воронежцам около 80 рекламных роликов, победивших в самой зрелищной номинации. Все ролики создавались в рамках реальных заказов рекламодателей.
В рамках презентации «Каннских львов» в Воронеже вручили премию в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций «AD.WORKER».
– Премия «AD.WORKER» проходит в Воронеже во второй раз, и в этом году она собрала более 50 проектов конкурсантов. Она создана для того, чтобы отметить лучшие работы в сфере рекламы и маркетинга в пяти различных номинациях. Победители определились по итогам интернет-голосования и решения экспертного совета, – рассказали организаторы «AD.WORKER».
«Лучшим рекламным макетом» признали проект «Мои 6 соток», посвященный специальному летнему предложению от кафе TheCoVok. В номинации «Мастерство в производстве наружной и indoor рекламы» победили РПК «Бюро рекламы», изготовившие объемную динамическую фигуру «Бокал Балтика». «Лучшим бизнес event-ом» стал экстремальный тест-драйв Audi от компании Event. «Лучшим видеороликом» признали видеоролик полиграфического центра «Пресс-Бургер», созданный рекламно-маркетинговым агентством «Бюро-17» и в номинации «Мы сделали это!» победил фильм «PULSE.10 лет. История успеха» от студии Vimotion.
– Фильм «PULSE.10 лет. История успеха» – это фильм о том, как впервые в Воронеже создавали журнал толщиной в 512 страниц, – рассказала РИА «Воронеж» главный редактор журнала «PULSE» Елена Алехина. – Это не просто журнал, а целая историческая книга, характеризующая наш город через бизнес, политику, спорт и многие другие сферы. Также важное место в журнале занимают люди, которые в разное время прославили Воронеж на весь мир. Совместно со студией Vimotion, мы работали над этим проектом в течение 8 месяцев. И как оказалось, не зря.
Информационный партнер – РИА «Воронеж».