Британская страховая компания Confused.com придумала шуточную страховку от неудачных свиданий, сообщает Lenta.ru.
Оказывается, идея предложить такую программу страхования возникла после того, как стало известно, что незамужние женщины тратят на страховку автомобилей на 400 фунтов в год больше, чем замужние. Представители фирмы решили, что страховка от плохих свиданий могла бы помочь одиноким женщинам сократить расходы. «Возможно, на самом свидании вы за себя не платите, но ведь деньги уходят на макияж и наряды», - отметили в Confused.com.
В рамках этой необычной страховой кампании фирма занимается сбором данных о самых неудачных свиданиях, на которых побывали их клиентки. По имеющимся сведениям, 76 процентов первых встреч разочаровывают их участников.
Среди самых неудачных мест для первого свидания посетители сайта Confused.com назвали кафе при супермаркете, рынок домашнего скота, бойню, школьный концерт, водоочистную станцию и даже фабрику по производству гробов.