В Ленинском районе города больше 50% вывесок и входных групп соответствует требованиям дизайн-регламента. Всего в центре города расположено 1186 входных групп различных магазинов и заведений, сообщила пресс-служба мэрии города в четверг, 11 октября.

По словам главного архитектора района Ольги Томашевской, предпринимателям передали всю необходимую документацию и объяснили, как привести вывески в соответствие с дизайн-регламентом. Теперь чиновники следят за ситуацией.

В среду, 10 октября, демонтировали 12 вывесок на улице Моисеева. Всего здесь расположено 25 входных групп. Одиннадцать из них соответствуют дизайн-регламенту. Несколько владельцев магазинов сами убрали рекламу, а еще 12 пришлось демонтировать сотрудникам комбината благоустройства. 

Контекст

В Воронеже действует дизайн-регламент, который разработал в 2014 году Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Специалисты регламентировали, как должны выглядеть входные группы, штандарты, таблички, витрины, выносные и надувные конструкции. 

В 2016 году городские власти разработали вид фасадов зданий на 44 улицах Воронежа, попадающих в зону действия дизайн-регламента, и утвердили 1,158 тыс. паспортов. Летом 2018 года к единому дизайн-регламенту в Воронеже привели 2,6 тыс. входных групп зданий.

В июле 2018 года действующий дизайн-регламент решили изменить: чиновники пошли на компромисс с предпринимателями, которые жаловались на недостаток денег для изменения входных групп. 

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter