Количество активных пользователей популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк» в Центральном Черноземье по состоянию на 1 июля 2014 года составило 3 млн 370 тыс. человек. За минувший год к ней подключилось 1 млн 337 тыс. пользователей. В настоящий момент услугой «Мобильный банк» в Воронежской области пользуются 983 тыс. человек, в Белгородской – 750 тыс., в Липецкой области– 439 тыс. человек.

 Жители региона отдают свое предпочтение полной версии «Мобильного банка». Ею пользуется более 2 млн 965 тыс. клиентов. Функционал сервиса, доступ к которому обеспечивает самый обыкновенный мобильный телефон, постоянно расширяется. Сегодня пользователям услуги «Мобильный банк» доступны перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи и штрафов ГИБДД (в том числе и в автоматическом режиме с помощью услуги «Автоплатеж»), оперативное информирование обо всех операциях по банковской карте и блокировка карты,  сообщили в пресс-центре Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России».

По словам финансистов, подключиться к «Мобильному банку» можно в любом отделении Центрально-Черноземного банка, в банкомате или информационно-платежном терминале. Причем к одному телефонному номеру может быть «привязано» до восьми различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900.

 Последовательность действий в работе с «Мобильным банком» легко осваивается клиентами, о чем свидетельствует растущая популярность сервиса. Подробно о возможностях услуги можно узнать на сайте Сбербанка. Здесь же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк»,  пояснили в пресс-центре ЦЧБ.



На правах рекламы.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter