В редакции холдинга РИА «Воронеж» прошел мастер-класс победителей ежегодной премии Союза журналистов «10 лучших газет России». Главные редакторы представили краткие презентации и рассказали коллегам о своей работе в четверг, 4 августа.
Во вступительной речи заместитель главного редактора журнала «Журналистика и медиарынок» Михаил Вяткин подчеркнул, что организаторы премии стремятся регулярно обновлять команду экспертов, чтобы сохранить актуальность и объективность судейства. Также он напомнил о важности такого аспекта журналистской миссии, как анализ и трактовка решений и действий власти.
В презентациях победители конкурса рассказали о форматах подачи материалов, дизайне, спецпроектах, работе в соцсетях, а также о взаимодействии с различными органами власти и частными организациями. Еще были затронуты вопросы подписки на печатные издания и коммерческая деятельность газет.
Главный редактор газеты «Семерочка» (входит в РИА «Воронеж») Василий Тулупов поделился опытом с коллегами
В этом году победителями конкурса «10 лучших газет России» стали:
- «Семерочка» (Воронеж), главный редактор Василий Тулупов;
- «Борисоглебский вестник» (Воронежская область), главный редактор Татьяна Писклова;
- «Воскресенская жизнь» (рабочий поселок Воскресенское, Нижегородская область), главный редактор Александр Грачев;
- «Голос правды» (станица Полтавская, Краснодарский край), главный редактор Диана Горбань;
- «МОЕ!» (Воронеж), главный редактор Ирина Булгакова;
- «Нейва» (Новоуральск, Свердловская область), главный редактор Елена Стрельцова;
- «Нижегородская правда», главный редактор Лариса Авдеева;
- «Огни Енисея» (Дивногорск, Красноярский край), главный редактор Любовь Климович;
- «Пензенская правда», главный редактор Павел Шишкин;
- «Стальная искра» (Аша, Челябинская область), главный редактор Зоя Григорьева.
Конкурс «10 лучших газет России» проводится с 2014 года. Его учредителями выступают Общероссийская общественная организация «Союз журналистов России» и журнал «Журналистика и медиарынок». Целью конкурса является сбор и распространение информации об опыте российской прессы по созданию и распространению общественно значимого контента.