5 марта члены комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Павловского района наблюдали настоящую войну между тридцатилетней таксисткой и учительницей ее старшего, восьмилетнего, сына.

По словам учительницы, восьмилетний мальчик умеет читать, кое-как считает – и это все. Он и его семилетний брат ходят в школу хоть и опрятно одетые, но неумытые, систематически пропускают занятия, не выполняют домашнюю работу. В доме, который снимает их мать, отключено электричество за неуплату, дети живут при свечах, и им порой просто нечего есть.

Мать мальчиков живет в Павловске уже почти год и работает таксистом, арендуя машину. Сюда она переехала из Бутурлиновки, и у нее по-прежнему бутурлиновская прописка. «Мне нужно было чем-то зарабатывать на жизнь, а в Бутурлиновке не найдешь работу с достойной зарплатой, - говорит она. – Отец мальчиков не живет с нами уже шесть лет и не платит алименты. Мне нужно как-то кормить и одевать детей». Обвинения в том, что детьми не занимаются, она отвергает. По ее словам, сыновья знают школьную программу, но стеснительны, и к ним нужен особый подход. Грязными же они не ходят, был всего лишь единственный случай, когда мальчишки испачкались. Впрочем, женщина не отрицает, что в семье бывают перебои с продуктами, и что у нее есть сожитель, которому ее дети безразличны.

На вызовы комиссии женщина не являлась, и приехала лишь после обещания помочь на время определить детей в реабилитационный центр. На предостережения о том, что ее можно лишить родительских прав, таксистка заявила: «Только попробуйте!». В конечном итоге стороны пришли к консенсусу при помощи сотрудников органов социальной опеки и попечительства. Дети до лета определены в Бутурлиновский реабилитационный центр, по месту прописки.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».