Китайские политики запретили рекламу товаров класса люкс на официальном государственном радио и телевизионных каналах, сообщает портал CNews со ссылкой на китайское информагентство «Синьхуа». Эта мера стала очередной попыткой погасить растущее социальное недовольство, вызванное значительным разрывом в уровне благосостояния населения. Предполагается, что запрет на рекламу люксовых товаров поможет пресечь коррупцию, поскульку взятки в Китае часто дают именно предметами роскоши.
Ограничение касается рекламы дорогих часов, золотых монет и редких марок. Он начал действовать в канун китайского лунного Нового Года, который отмечается сегодня. В Поднебесной этот праздник, как и западное Рождестно или российский новый год сопровождается большими тратами и повышением продаж.
В 2012 году Китай получил звание крупнейшего в мире потребителя товаров класса люкс, оставив позади лидера предыдущих лет - Японию. Запрет на рекламу высокобюджетных товаров может снизить темпы роста этого рынка.