Оригинальный способ борьбы с недисциплинированными владельцами домашних животных придумали в Испании, пишет Lenta.ru. Одно из рекламных агентств разработало кампанию, которая состояла из двух этапов. На первом этапе за хозяином собаки, который не убрал за своим питомцем экскременты, разъезжал искусственный радиоуправляемый собачий кал на колесиках и требовал забрать его с собой. Представители рекламного агентства утверждают, что после этого в городе стало гораздо больше дисциплинированных собаководов. Однако после того, как акция прекратилась, их количество снова снизилось.
Тогда креативные рекламщики разработали второй этап кампании. Волонтеры подходили на улице к владельцу собаки, который оставил на газоне отходы жизнедеятельности своего питомца, и в дружеской беседе интересовались кличкой и породой собаки. При помощи этих данных волонтеры получали из базы данных информацию хозяевах животных. После этого кал той или иной собаки собирался, упаковывался в коробку и отвозился по адресу ее хозяину. Коробку и предупреждение о штрафе вручали лично в руки.
Примечательно, что власти, несмотря на успех кампании, отказались выделять на нее средства. Однако руководству рекламной фирмы так понравилась эта акция, что агентство решило участвовать в ней совершенно бесплатно.