Ежегодно в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступает более 47 тыс. обращений, почти половина из них подается в электронном виде через платформу АИС ГЖИ. При возникновении аварийных ситуаций количество запросов доходит до 200 в день – и от того, насколько быстро обращение будет зарегистрировано, зависит решение проблемы.
Процесс выгрузки каждого обращения раньше производился вручную и занимал у оператора много времени. В рамках реализации бережливого проекта при доработке функционала АИС ГЖИ и перераспределению обязанностей среди сотрудников отдела по работе с обращениями граждан удалось сократить срок регистрации обращений с 40 минут до восьми. Это результат, который стал возможен благодаря совместным усилиям команды инспекции и кураторов регионального Центра эффективности правительства (ЦЭПВО) и Нововоронежской АЭС.
– Отключение воды, света, отопления, невывоз мусора или любые другие проблемы требуют скорейшего решения. Быстрая регистрация обращений – это важный шаг для оперативного решения вопросов жителей Воронежской области, – отметили в ЦЭПВО.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в Госжилинспекции заработала фабрика процессов. В текущем году ГЖИ готовится к защите статуса учреждения – образца федерального уровня. В рамках подготовки к партнерской проверке была создана фабрика процессов, где участники бережливых команд смогли принять участие в деловых играх и повысили свои профессиональные компетенции.