Вечером 23 февраля на телефон 64-летней жительницы Грибановки пришло смс. В нем сообщалось, что ее банковская карта заблокирована. Чтобы разрешить "проблему", нужно было набрать указанный номер. 

Разволновавшая пенсионерка тут же сделала звонок. Ей ответила девушка, представившаяся сотрудницей бюро технических услуг. Для возвращения денег обратно на карту женский голос предложил пройти к банкомату и перечислить деньги на два телефонных номера. Как заверила девушка пенсионерку, после этого карта будет разблокирована, и хозяйка сможет пользоваться ею без проблем. При этом все деньги будут в сохранности. 

Естественно, как только доверчивая пенсионерка перечислила на записанные номера более 10 тысяч рублей, телефон, указанный в смс, перестал отвечать.

- В настоящее время сотрудники ОМВД России по Грибановскому району по данному факту проводят проверку. Установлено, что звонила женщина на телефон, зарегистрированный в Сибири, - рассказали в пресс-службе Управления МВД по Воронежской области. 

Полицейские предупреждают, что нельзя реагировать на смс о блокировании карты и тем более перечислять куда-либо деньги. Все возникшие проблемы с банковскими картами нужно решать либо обратившись непосредственно в банк, либо позвонив по телефону, который указан на самой карте.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».