Tele2 сравнила итоги пользовательской активности абонентов из Черноземья в гендерные праздники. В Международный женский день оператор зафиксировал наиболее высокую активность абонентов в использовании голосового трафика и SMS, а также в количестве скачанных гигабайтов.  

Tele2 проанализировала активность абонентов из Черноземья 23 февраля и 8 марта. Количество входящих вызовов в Международный женский день на 10% превысило число звонков, принятых в День защитника Отечества. Длительность входящих звонков в женский праздник на 15% больше, чем 23 февраля. Средняя продолжительность одного вызова у женщин в их праздничный день также превысила продолжительность вызовов в мужской праздник. По оценке специалистов, поздравление с 23 февраля длилось около восьми минут, а с 8 марта – почти девять минут.

Количество SMS, отправленных в Международный женский день, на 14% превысило аналогичный показатель, зафиксированный оператором в День защитника Отечества. Tele2 также сравнила использование интернет-трафика в гендерные праздники. Общий объем скачанного в эти дни трафика практически одинаковый. Однако женщины в свой праздничный день проводили больше времени в Сети: они использовали на 7% больше интернет-трафика, чем мужчины в День защитника Отечества. 

Tele2 проанализировала появление новых устройств в Сети 23 февраля и 8 марта. Оператор предположил, что смартфоны могли стать подарком к одному из гендерных праздников. По статистике, женщины в свой праздник смартфоны получали в подарок или покупали чаще, чем мужчины в День защитника Отечества. У женщин новых телефонов зафиксировали на 13% больше, чем у мужчин. Клиенты из Черноземья в качестве подарка в гендерные праздники выбирали смартфоны популярных брендов: Samsung, Huawei, Nokia и другие. 

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter