Воронежские антимонопольщики посчитали неэтичным использование изображения Родины-матери в рекламе магазина автозапчастей. Об этом рассказал глава управления Федеральной антимонопольной службы по региону Денис Чушкин на пресс-конференции в среду, 29 января.
В декабре 2019 года компания ООО «Шинторг – Воронеж» разместила на Московском проспекте баннер, практически копирующий знаменитый плакат времен Великой Отечественной войны «Родина-мать зовет!», дополнив его слоганом о «войне интернет-ценам».
Ведомство вынесло предписание об устранении нарушения. Компания оперативно среагировала и удалила баннер.
– С учетом юбилейной даты Победы в Великой Отечественной войне мы будем обращать особое внимание на подобные прецеденты. Мы регулярно проводим рейды по осмотру рекламных конструкций, смотрим, какая реклама где распространяется и что в себе содержит. Неэтичная реклама не должна появляться на улицах Воронежа, – подчеркнул Денис Чушкин.