В числе победителей II Всероссийского конкурса «Лучшие цифровые практики в школьном образовании» оказались учащиеся из Воронежской области. Их работы стали лучшими среди 330 творческих проектов участников из разных регионов России. Итоги состязания подвела образовательная платформа «Дневник.ру».

Работы принимались в четырех номинациях: «Лучшая цифровая школа страны», «Лучший цифровой учитель», «Лучший цифровой ученик» и «Самый цифровой пользователь «Дневник.ру» в России». Самым «цифровым» учеником стала Елизавета Пархоменко, ученица гимназии имени А. В. Кольцова. В этой же номинации третье место заняла Виктория Рябых, ученица МБОУ «Лицей №8», а в номинации «Лучшая цифровая школа» третьего места удостоилось МБОУ «Отрадненская средняя общеобразовательная школа №2» (авторы работы: Наталья Колбасина и Ольга Скогорева).

Проекты на конкурс нужно было отправить в формате видео или презентации с рассказом о цифровых инструментах, которые школьники применяют в образовательном процессе. Отбор проходил в несколько этапов. Сначала были определены полуфиналисты конкурса. Далее проходили онлайн-защиты работ, по итогам которых экспертное жюри выбрало победителей в каждой номинации.

– Компания «Дневник.ру» – выпускник «Сколково», поэтому мы были рады поддержать ее инициативу по проведению такого полезного конкурса. Ребята продемонстрировали развитие своих профессиональных индивидуальных траекторий, разносторонность, мотивацию к учебе и уникальные идеи в сфере IT. Поздравляем ребят и их педагогов с заслуженными победами, – отметила директор направления EdTech IT-кластера Фонда «Сколково» Наталья Царевская-Дякина.

Победители конкурса, помимо грамот, получат планшеты iPad, «умные» колонки, подписки на полезные образовательные сервисы от «Дневник.ру» и информационных партнеров конкурса, а также сувениры от организатора образовательного состязания – Фонда «Сколково».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».