Внутренний туристический поток Воронежской области проанализировали с помощью сервисов аналитики Big Data. Рейтинг мест, куда чаще всего отправляются воронежцы на отдых, составили на основе обобщенных данных за первый месяц лета, сообщила пресс-служба ПАО «МТС» в Воронежской области в пятницу, 12 июля.

Самым популярным местом стал поселок Чертовицы Рамонского района. Там расположены не только дачи и частные дома, но и городской пляж, который Big Data отметила как самый посещаемый.

На втором месте оказались Новохоперск и Хоперский заповедник. Река Хопер привлекает рыболовов и байдарочников. Здесь есть два городских и множество диких пляжей. Хоперский заповедник стал самым популярным заповедником для посещения в выходные. Его территория довольно большая, и, кроме музея, туристы могут пройти по экотропам, съездить на обзорную автобусную экскурсию и спуститься к реке.

Третье место досталось Новоусманскому району: самой Новой Усмани, селам Рыкань и Рогачевка, дачным поселкам недалеко от реки.

Также в первую десятку попали населенные пункты Каширского, Павловского и Семилукского районов. Десятку замкнула Рамонь с дворцовым комплексом Ольденбургских.

Согласно исследованию, большинство воронежцев в июне выезжали на природу одним днем. Только треть горожан останавливались с ночевкой на дачах, турбазах или в кемпингах. Система проанализировала и возраст: чаще всего из города выезжали люди от 25 до 35 лет.

На отдыхе горожане не устраивают себе «цифровой детокс»: более 70% выходят в интернет постоянно. Чаще всего это делают воронежцы в возрасте от 18 до 25 лет. Самой большой популярностью пользовались мессенджеры и социальные сети. На их долю приходится больше половины трафика. На втором месте оказались музыкальные стриминговые сервисы. А вот видео на природе все-таки смотрят немногие: Youtube используют не более 7% отдыхающих.

Кроме того, данные аналитики показали, что горожане, привыкшие отдыхать в Чертовицке, Новой Усмани и Семилукском районе, редко выезжают за пределы области или далекие от города районы. В целом воронежцы оказались довольно консервативны в выборе летних локаций – большинство посещает одни и те же места.

– Аналитика Big Data сегодня используется практически во всех цифровых решениях МТС и является фундаментом для развития экосистемы инновационных решений. Но возможности технологии могут быть использованы для развития инфраструктуры территорий. Можно проанализировать, где любят отдыхать воронежцы, возможно, сделать дополнительные пляжи или, наоборот, отказаться от каких-то площадок в пользу более популярных, – отметил директор филиала в Воронежской области Андрей Перагов.  

×

Добавить издание «РИА "Воронеж"» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter