Мэрия Воронежа объявила тендер на разработку транспортной стратегии города на 13 лет. За такую услугу горадминистрация готова отдать до 30 млн рублей. На закупку откликнулись три компании. Протокол вскрытия конвертов разместили на портале госзакупок во вторник, 20 ноября. Победителей определят 26 ноября 2018 года.

Победитель тендера должен будет исследовать существующее состояние транспортной инфраструктуры и расставить приоритеты в ее развитии. Подрядчик составит прогноз транспортного спроса, рассчитает транспортную модель города и разработает три варианта развития логистики до 2035 года (пессимистичный, средний, оптимистичный) с учетом перспективных пассажиропотоков, корреспонденций и видов транспорта.

Цель проведения работы – комплексное решение проблем организации дорожного движения с учетом перспективных видов транспорта, в том числе рельсового. В задачи, помимо очевидных комплексных улучшений, входит снижение негативного воздействия автомобилей на окружающую среду, приоритет общественного транспорта над личным и создание условий для комфорта велосипедистов и пешеходов. Также победитель закупки должен придумать, как снизить экономические потери при осуществлении дорожного движения, и учитывать перспективную жилую застройку.

Заявки подали московское ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт» (28,4 млн рублей, комиссия оценила опыт в 8 баллов и штат в 298 баллов), воронежское ООО «Дормостизыскания» (22 млн рублей, комиссия оценила опыт в 16 баллов и штат в 102 балла) и Воронежский государственный лесотехнический университет имени Морозова (23,8 млн рублей, комиссия оценила опыт в 6 баллов и штат в 122 балла).

Набравшее наибольшее количество баллов ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт» зарегистрировано в ЕГРЮЛ 21 августа 2014 года. По данным Rusprofile, компания выполнила 281 государственный контракт на сумму 1,33 млрд рублей. Основной вид деятельности – научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter