erid:2Vfnxx2o6ic
Тренинг «Дизайн-мышление в бизнесе» пройдет на площадке Центра «Мой бизнес» 28−29 февраля. Программа аккредитована Минэкономразвития. Обучение прошло уже в более чем 15 регионах страны и получило положительные отзывы участников. Программу реализует Центр «Мой бизнес». Участие в мероприятии является бесплатным.
Дизайн-мышление – методика создания продуктов и услуг, востребованных у клиентов, улучшения клиентского сервиса и продаж. Процесс дизайн-мышления как инновационной методики включает несколько этапов: эмпатию, фокусировку, генерацию идей, выбор идей, прототипирование, тестирование.
– В конкурентной борьбе побеждает тот, кто знает своего клиента, а также тот, кто умеет использовать креативное мышление, чтобы отличаться от того, кого уже предлагает рынок. Конкуренция по цене – это самый грустный и неэффективный путь. А вот конкуренция по продукту, по сервису, по качеству, по умению подать себя правильно – это то, что помогает бизнесу быть востребованным, – пояснила автор и ведущая программы Анна Киреева.
По словам предпринимателя Наталии Струтинской, участницы одного из прошедших тренингов, он дает инструменты, чтобы посмотреть на свой бизнес-проект с разных точек зрения.
– Понравилась техника создания прототипов, когда ты не просто расписываешь проект как бизнес-план или стратегию развития, а макетируешь продукт или услугу, используя прикладные материалы. Это иной уровень погружения в продукт, когда можно заметить существенные для пользователя детали, – отметила Наталия Струтинская.
В течение двух дней участники мероприятия изучат следующие темы:
- что такое дизайн-мышление и зачем оно самозанятому;
- самозанятость – особенности, виды деятельности, поиск идеи;
- анализ текущей деятельности, определение возможностей для роста;
- понимание своего конкурентного преимущества;
- этапы дизайн-мышления;
- работа с целевой аудиторией, построение партнерских отношений;
- способы изучения проблем и потребностей клиентов;
- бизнес-идеи для создания нового продукта, улучшения сервиса, повышения эффективности бизнес-процессов;
- шаблоны и алгоритмы генерации бизнес-идей, критерии выбора;
- создание прототипа бизнес-идеи, минимально жизнеспособного продукта, прототипирование, тестирование, составление плана вывода продукта на рынок;
- тестирование минимального продукта на устойчивость и построение воронки продаж для выведения продукта на рынок.
Участники получат пошаговые алгоритмы действий, а также шаблоны и чек-листы для работы, выработают план действий, по завершении тренинга самозанятым вручат сертификат о его окончании.
Обучение проведут:
- Анна Киреева – федеральный тренер, методический директор экспертного сообщества «Страктика», действующий предприниматель с 1999 года;
- Лейла Рамазанова – федеральный тренер, эксперт в области стратегического планирования, управления брендом, управления маркетингом, практикующий маркетолог с 2006 года.
Программа адаптирована специально для тех, кто выбрал налог на профессиональный доход. Самозанятость – это не просто налоговый режим, это особый способ ведения бизнеса. С кем бы ни работал самозанятый – с физическими лицами, с компаниями или государственными заказчиками, – он работает со своей целевой аудиторией, разрабатывает ассортимент продуктов или услуг, предоставляет сервис, налаживает каналы продвижения и сбыта. Он конкурирует на рынке с другими самозанятыми, предпринимателями, компаниями. Его задача – увидеть проблему, которую он может помочь решить, посмотреть на нее с точки зрения потребителя, оценить свои ресурсы и создать решение, за которое готовы платить.
Чтобы попасть на тренинг, необходимо до 27 февраля (включительно) зарегистрироваться на сайте.
При регистрации требуется заполнить анкету, предоставить полные данные: ФИО, ИНН, контактный телефон для связи, электронную почту.
Мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал президент РФ и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Реклама. Рекламодатель – ИП Киреева Анна Юрьевна.